среда, 20 июня 2007 г.

Няня - все не так просто:)

Да-а, беременность была просто фантастически легка и прекрасна, роды - удивительными, первый год жизни - насыщенным и понятным. Дальше стало все сложнеть. Вопрос воспитания как взаимодействия с отдельной личностью встал ребром.

Еще сложнее, когда в этот процесс вовлечены чужие люди. Как найти того, кто бы имел схожее с моим представление о детях и о взаимодействии с ними? Вот у меня есть няня. Никитос наотрез отказывается к ней ходить. Просто до истерики. Сначала я думала, что он просто пытается манипулировать мною и мужем. Вокруг все рассказывают страшные истории про то, что все дети не хотят расставаться с родителями ни ради садика, ни ради няни. Но тут мы пошли в развивающую группу для детей. И Никитос с удовольствием туда ходит. Почему? Может, потому, что ведущая не просто отсиживает с ними положенное время, а старается самыми разными способами развлечь их? То рисуем, то хлопает, то бегаем, то лепим.

Я не знаю, что творится в никитосовой голове, но ведь может он размышлять в таком роде: "Да, с мамой и папой мне лучше всего, но если есть другой крайне интересное место - можно и туда сходить ненадолго и при условии обязательного возвращения домой"?

С другой стороны, я верю, что умение общаться с детьми так, чтобы им еще и нравилось, от Бога. С этим нужно родиться. Даже ведущая нашей группы такой не родилась - немножно отдает фальшивой заученностью. Но она искренне старается и детей любит, за что мы все ей и благодарны. А няню мне хочется найти для Никитоса самую лучшую, ту, что от Бога:) Такую, как Наталья (кстати, ведет жутко дельный блог о детях). Удачи мне!

Update: няню мы благополучно нашли спустя неделю. Ей за 60 (!), это бойкая тетенька с нерастраченным запасом нежности, любви и какой-то детскости. Ей не влом мотаться с маленьким ребенком на другой конец города, чтобы показать уточек на озере. И купить мороженое. И испечь блинчиков. И начить считать и отличать цвета. И при этом адекватно отчитываться перед нами. Никитос называет ее бабушкой, что нас крайне радует. Даже я воспринимаю ее как бабушку:) Отличная няня!

1 комментарий:

  1. Ольга, найти хорошую няню очень, очень тяжело. Нам это сделать так и не удалось... Поэтому - всё сами :)Надеюсь и от души желаю, что у Вас получится :)

    ОтветитьУдалить