пятница, 27 марта 2009 г.

Как получить 250 000 "на ребенка" без ребенка

Палю тему. Недавно мне пришло в голову, что в нашем государстве наличие собственно человека не так уж важно. Главное - бумажка. Как же так? Просто.

1. Свидетельство о рождении. Получается в ЗАГСе. При домашних родах выдается по заявлению родителя и очевидца (!). Ребенка предъявлять не требуется.

2. Страховой полис, прописка и прочие документы тоже получаются родителем на основании свидетельства о рождении. Ребенка не предъявляем.

3. В поликлинику я как-то умудрилась встать на учет, а детей моих никто не видел. (это скорее случайность. Я забежала узнать про молочную кухню, а медсестра оформила мне карту Тимофею. Потом она пыталась нас навещать, но общение с врачами я ограничивала домофоном. Ну не болеем мы:) Но факт остается фактом.


4. Встали на очередь в садик. Опять без фактического наличия ребенка.

5. Материнский капитал. Сертификат мне выдали по бумажкам. Ребенка снова не требуется.

6. В свете кризиса доблестные работники соц. защиты звонят и просто упрашивают меня взять эти 270000 на погашение ипотечного кредита. И снова без ребенка. (все равно не возьму - нужно обязательно вводить детей в собственники, что в наши планы не входит).

Как говорится, без бумажки ты букашка. Но С БУМАЖКОЙ тебя может вообще НЕ БЫТЬ, а все-таки ты ЕСТЬ!

1 комментарий:

  1. Анонимныйапреля 08, 2009

    Супер!
    А ведь правда человек-то и не нужен даже.

    Наталья Задорина

    ОтветитьУдалить