среда, 11 ноября 2009 г.

Колючки из теста

Из теста и яиц замесили крутое тесто и сделали колючки. Простейший вариант хвороста. Получается не очень вкусно, но важен сам процесс (а жаренное в масле тесто всяко не полезно).

Тесто тонко раскатали и разрезали на длинные полоски. На каждой полоске с одной стороны сделали надрезы.



И скрутили в трубочки:) Главное, зафиксировать трубочки зубочистками, иначе разматываются во время жарки.



А потом в кипящее оливковое масло:) Предела детскому восторгу не было:) Получаются такие вот колючки:

3 комментария:

  1. красота!!!
    как Вы так смогли увлечь ребенка готовкой? у меня ничего не получается, ну не любит дочка готовить. только вот нравится ей печенюшки печь, иногда сырники помогает делать, и все, от всего остального скучает.

    ОтветитьУдалить
  2. Раньше я этим гордилась. Сейчас прихожу к выводу, что здесь нет моей заслуги. Я не мега кулинар. Но Никитос и Тимошка обожают готовить.

    Причем, годовалого Тимофея просто не оттащить от плиты (несмотря на ожоги). Он готовит только на настоящей плите, в настоящих кастрюлях и сковородках. Требует настоящих ингредиентов. И это не я его туда запихиваю:)) Наверное, все дети разные. И склонности у них разные. Вопрос в том, что разрешено, а что запрещено.

    ОтветитьУдалить
  3. Ольга, Вы молодец, что детям экспериментировать даете!

    ОтветитьУдалить