понедельник, 6 декабря 2010 г.

Панган

Фотик у нас умер. А мы на выходные съездили на соседний остров Панган. И общественность просит отчета. И я тут вывернулась чужими фотками:)

От Самуи до Пангана ходит катамаран. В путь 30 минут, выглядит вот так:

С утречка мы решили ехать в путешествие. Никите обещали:) Покидали чуть вещей в рюкзак и пошли на дорогу ждать общественного транспорта до порта. Но автобус никак не приходил, и над нами сжалился какой-то таец и предложил довезти. К нашему удивлению, он еще и говорил по-русски:) Так мы добрались до моря. Купили билеты и погрузились.

По ходу дела познакомились с Полиной и ее сыном. Так у нас появилось приглашение переночевать на острове бесплатно:)

На Пангане удивительная тишь. Просто заповедник. Людей нет, транспорта нет. Приставал нет:) С трудом сняли машину (поди найди хозяина!) и отправились куда глаза глядят.

Людей нет, а бесплатные карты острова лежат на каждом углу:) Открыли ее и поехали по всем достопримечательностям. Машина это очень удобно. За 2 дня объездили весь остров в своем режиме. Покормили слонов, посмотрели водопады (мы с Никитосом еще и покупались с них)

Водопадов больших и малых на острове много. И все они - часть национального заповедника, на территории которого запрещено мусорить, и даже курить и распивать алкогольные напитки:) Плюс проложены треккинговые маршруты, по которым в меру легко ходить и любоваться пейзажами с высоты птичьего полета.

К вечеру искупались в море (впервые за 3 недели, на Пангане оно чище даже в сезон дождей), дети накопались песочка. А так как пляж был потрясающе пологий, там удобно ужинать. Тайцы выносят столики и свечки. Взрослые едят, дети строят башни из песка.

Сначала мы не собирались ночевать на Пангане, но как-то само собой стало очевидно, что будем:) Нашли отличные бунгало прямо на скале и успешно заселились:) 400р ночь за домик с 2 двуспальными кроватями, горячим душем и гамаком на веранде:)) Гамаки на веранде каждого дома прямо мастхев на Пангане.

Вид из окна потрясающий. Лежа на кровати видно море, слышно море и пахнет морем:) Волшебно поспали. Утром позавтракали на пляже, искупались и отправились на машине дальше.

Доехали до китайского храма потрясающей красоты:

Как они умудряются строит храмы на отвесных стенах горы - для меня загадка. Никите, конечно, понравились драконы:

Китайцы вешают под крыши всех сооружений колокольчики. День был ветреный, и вокруг все время слышалась музыка.

Заехали еще в тайский храм. Там маленькие монахи с белых одеяниях высыпали на перемену и так бесились, что наших третьеклассникам только завидовать:)

Походили по разным уголках острова, редко где видели туристов. Вечером сдали машину и вернулись домой. С погодой нам повезло, а вот на Самуи с воскресенья до сегодня (вторник) идет непрекращающийся дождь. Ни на минуту. Откуда в небе столько воды?

1. Оля, с восторгом читаю все-все ваши путевые заметки и не только. И хотя редко комментирую, знайте, у Вас есть постоянные читатели. Которые радуются каждому Вашему новому сообщению в блоге

2. Анонимныйдекабря 07, 2010

Очень приятно:) Про котов и бабочек мне тож понравилось (http://svetan.blogspot.com/2010/11/blog-post_09.html)

Ура, очередную мыльницу мы купили. Будем снова радовать фотками:)