воскресенье, 9 января 2011 г.

Путешествие из Таиланда в Малайзию на машине

Мы сделали себе подарок на новый год и отправились в путешествие по стране:) Арендовали машину (бооольшой танк Toyota Hilux Vigo), собрали чемодан (места в багажнике много) и поехали маленькой компанией из нашей семьи с 2 детьми и моим братом.

Сначала нужно перебраться с нашего острова Самуи на материк. Для этого есть замечательный паром, построенный еще в 70х годах и очень напоминающий советские времена:) Машины стоят на нижней палубе, на 3 верхних еще 1000 людей:)

Тайцы сразу выстроились в очередь за дошираком. Наши детине удержались и тоже съели лапшички:)) Как настоящие тайцы сидели они, конечно, на полу.

Через полтора часа прибыли в порт Донсака. Выгрузили машину и отправились куда глаза глядят. Карты у нас еще не было. Понадеялись на навигатор, но он в упор не хотел заряжаться. На ощупь мы доехали до ближайшего города Сураттани. Понять, что это именно Сураттани, было не просто. Т.е. мы просто спрашивали проходящих мимо тайцев, где мы. Они очень удивлялись и ничего не отвечали. С трудом нашли карту и определили место нахождения:)) Дальше было попроще.

Остановились пообедать в дорожной крошечной кафешке. Мало того, что было вкусно и дешево (100р за всех), так еще хозяйка надарила детям печенек и пирожков с собой. И наотрез отказалась брать предложенные 120р. Только 100:)

Сначала мы хотели заехать в Краби, но шли дожди и валяние на пляже, пусть и самом красивом в мире, было затруднительно. Решили поехать сразу через Тай к Малайзии. Через 4 часа поняли, что до границы не дотянем и остановились в местом городке Пхаттхалунг. По карте нашли отель и даже ресторан. Столики стояли на циновках, где все и сидели. Но меню выглядело вот так:

И никто не понимал ни слова по-английски. Тайцы за соседним столиком сжалились над нами и попытались сделать заказ для нас. То, что в итоге принесли, выглядело вот так:

и было в целом несъедобно. Голодные мы отправились в следующий "ресторан". Дело было уже в 8 вечера и все закрывалось. Нашли одну работающую кафешку, где -о чудо!- хозяйка говорила на английском. Заказали знакомый том ям. Принесли нехилую порцию расплавленного перца. Съесть это мы снова не смогли, хотя голодные Сашка и Женька отчаянно старались:)) А хозяйка тем временем пела пени о любви под караоке:)) Видимо, за песни она в итоге слупила с нас 600р:(

Тут-то мы и пропитались любовью к сети мелких тайских магазинчиком 7-11. Там продаются хот-доги и гамбургеры. Они нас спасали от голодной смерти в дебрях азии:)

С утра решили позавтракать в том же Пхатхалунге. Нашли очень европейского вида булочную, где купили свежих местных пирожков (загадочных) и кофе. Чаю мы от хозяйки не добились. Как и молока. Хотя я показывала рожки и кричала мууу! Ну плохо у нас с тайским:))

Поехали дальше. По пути заехали в еще один город Хат Яй. Нашли в нем супермаркет и таки дорвались до бургеров и спагетти:)

А дети радостно побегали по детской площадке:

Осмотрели достопримечательности (мужская половина решила, что из окна машины все видно достаточно хорошо и быстро) и поехали дальше. Вдоль дорог встречались огромные посадки каучуковых деревьев и мелкие деревеньки.

Доехали до границы, отдали паспорта, через 5 минут свободны. Собственно, самое смешное, что через границу можно свободно проехать просто так (как оказалось, на обратном пути тоже). Но мы решили проявить сознательность и таки уладили все формальности:)

продолжение путешествия по Малайзии

1. Неплохо вы так прокатились! Уже вернулись или еще в пути?

Машина хорошая для таких путешествий. Почем вышла аренда?

2. Вчера вернулись. Аренда 2000 бат в сутки со страховкой на 7 дней. На 6 и менее стоит дороже:) Страховка действует только на территории Таиланда. В Малайзию мы поехали на свой страх и риск.

Вы будете смеяться, но после вашего поста про Куалу-Лумпур, мы собирались лететь именно туда. Но вылетов на наши даты уже не было. Пришлось ехать кататься:)

1. Хочу с семьей прокатиться с Пхукета в KLL.Как ориентировались в Куала-Лумпуре? Боюсь надеятся на навигатор и заблудиться в городе,прикольно когда отель забронированный не найдешь.

2. Старые добрые бумажные карты всегда выручают. Мы понадеялись на навигатор, но он отказался заряжаться в машине. В 7-11 купили карту Таиланда, там был кусок Малайзии. По ней в итоге и ехали.