воскресенье, 3 ноября 2013 г.

Как сделать мультик дома

Вчера дети много рисовали. Тимоша рисовал бабочек, одну за одной. А потом подходит ко мне и говорит, что сделал мультик. И показывает, как ползет гусеница, делает кокон, как вылезает бабочка. Меня поразило то, что он все придумал сам. И бабочка из кокона у него вылезает помятая ("у нее же крылышки еще мятые"), а потом преображается в бабочку-красавицу.

Я сняла его кадры на фотоаппарат и сделала видео. У меня-то была задняя мыслт приобщить Никиту к изготовлению мультиков на компьютере. А Тимоше видео не понравилось. Он сказал, что лучше будет показывать и рассказывать все сам. Что-то типа домашнего театра.

Никитос тоже весь вечер рисовал мультик. Но его проект сложнее и сюжет запутаннее. Его я еще не обработала:)

Тима же ночью мечтательно прикидывал, сколько он заработает на продаже билетов:
-Мам, а на моем билете будет много-много нулей! Это ведь много денег, да? А если три и много много три? Это больше? А если четыре? Не, я четыре и пять писать не умею. А если много шесть? 6666666666666! Это много! Минутная пауза. А если СЕМЬ!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий