вторник, 20 марта 2012 г.

Утро добрым не бывает

Точнее, утро скучным не бывает, если у вас есть дети.

Никита и Тимоша просыпаются часов в 7 утра и начинают весело проводить время, стараясь по возможности не будить родителей. Я просыпаюсь последняя и застаю уже апофеоз веселья.

К примеру: открываю глаза,  а передо мной такое:



Это Тимофей уговорил Никиту его накрасить фломастерами. Никите понравилось, и он переключился и на мою спящую ногу. Сам художник оказался скромнягой и свое творчество открыто не признавал.
Фломастеры не так просто отмыть с век. Тимофей два дня ходил с таким макияжем и пугал людей, пока они сами не стерлись с потом и водой из бассейна.

Через неделю я проснулась от ласкового шепота: "Мама, хочешь я сделаю тебе массаж ног?" Ну кто ж откажется от такого предложения! Правда, мне не сказали, что массаж будет проводится с помощью супер новой технологии волшебной пены.

Что они туда намешали осталось загадкой. Не сдались под пытками. А я потом три дня яростно расчесывала отмассированные ноги:) С опаской ждем следующих выходных (кстати, предпоследних в Таиланде;).

3 комментария:

  1. Ольга, советую затушевать пикантные места:))) Посетители бывают ведь разные.
    А вообще накрасились супер:) Сразу проснулись и взбодрились:)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, как мне эти разукрашки на себе знакомы)))) А потом оттираешь, оттираешь)))

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимныймая 17, 2015

    не плохо )

    ОтветитьУдалить