среда, 31 августа 2011 г.

Это конец!

Все, я застукала Никитоса, сидящего на унитазе с iPod. Прогресс, блин.



Да и тяга к WarCraft у него недетская. Периодически я запрещаю ему играть на несколько дней. Так сказать, для проверки тяжести зависимости. Тяжесть есть: 2 дня без варкрафта проходят мучительно. Диалоги у нас при этом замечательные:

-Никит, ну ты же не раб какой-то игры. Это удел слабых людей! Ты ведь можешь легко отказаться от нее или она тебя поработила?!
-Мам, ничего не поработила! Дай поиграть!!

3 комментария:

  1. У меня самой порой бывает игровая ломка ,хотя постоянно уверяю себя, что я не раб игры, а пойду-ка я поиграю :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Хех.. Это я забыла написать, что трехлетний Тимоша обожает Angry Birds и при случае требует птичек.

    ОтветитьУдалить
  3. В Тайланде я как раз часто видел футболки с таким рисунком:) - контур человека сидящего на унитазе с наушниками. Подпись: IPoood :) Технологии повсюду:)

    ОтветитьУдалить