вторник, 23 августа 2016 г.

Новая школа НОС в Истре

И снова мы поменяли школу! Тимофей сегодня зачислен в НОС:) Чем они нас покорили? 
Перепиской! Выкладываю:

Мое письмо:

Мы сегодня были на вашей презентации. Ваш подход мне нравится, а вот Тимофей (8 лет) стреляный воробей. Он из-за беспокойной мамаши вынужден учиться каждый год в разных школах/странах и не очень верит обещаниям взрослых ("обещают всегда все хорошее"). Потому от него несколько уточняющих вопросов:

1. Вы верите в волшебство? На территории школы есть порталы для фей?

2. Можно на уроке ботаники завести настоящую муравьиную ферму? Я давно прошу у мамы, а она говорит, что из Китая муравьи живыми не доедут. В России я пока не нашел таких.
3. На ботанике можно сажать и изучать хищные растения? Мой любимый цветок Венерина мухоловка. Мне нравятся такие растения и смотреть за ними. Если в вашей школе будет Венерина Мухоловка, то я согласен ходить.
4. А мандариновые деревья у вас растут?
5. В математике я ненавижу оформление задач. Правда у вас будет игра в магазин с деньгами? Я обожаю играть в бизнес. Но я только не умею считать проценты на скиду.
6. А что у вас на обед? Я люблю суп с клецками, куриный с лапшой и кашу. Я не люблю лук и тыкву.
7. Как часто экскурсии? Я люблю сидеть в автобусе и скучать.
8. Мы будем проходить болезни растений?
9. А есть кулинарные уроки? Я стану кондитером.
10. Вы расскажете, почему мой хомяк не ест минеральный камень?
11. А когда прогулки? У нас в школе после обеда мы гуляем. Я люблю гулять и придумывать с друзьями игры на прогулках.
12. Вы делаете оригами?
13. Я смогу выбрать книгу? Я люблю читать только книгу, которуя я сам выберу.
14. А есть музыкальные уроки? А научите играть на инструментах? И еще свистеть.
15. А есть у вас жидкий азот? Дадите? Я видел в видео, как он замораживает все.
16. А есть занятия с колесом? (это Тима про акробатику *примечание редактора:)
17. А ведь нет у вас формы? Я ненавижу галстуки и мне жмут брюки.

Тима стесняется задавать их лично. Потому я записала за ним:) С нетерпением ждем ответов, чтобы принять решение.


Ответ 1:
Ольга, здравствуйте! Тимофею, кажется, пора устраиваться к нам педагогом. Над таким списком вопросов нам придется посидеть. Обещаем ответить в ближайшие дни со всей серьезностью и откровенностью.


Ответ 2:
Дорогой Тимофей, мы ответим на твои вопросы по порядку. 

Привет!
1. Мы не просто верим в волшебство, а немножко умеем колдовать. Во всей школе то и дело открываются порталы, в которые проскакивают разные существа. Им и порталы-то не всегда нужны. Вчера после нашей встречи мы поехали в дом, где будет школа, и видели под кустом смородины Тишку (гнома такого).
2. Некоторые из нас уже полгода мечтают о муравьиной ферме. Мы надеемся, что весной получится поймать матку и развести муравьёв. Покупать муравьиху как-то неинтересно. Но этот вопрос можно обсудить. В любом случае, у нас в России есть разные виды муравьев, мы их изучим и поселим у себя, если не будут против остальные учащиеся.
3. Венерина мухоловка - прекрасная штука! Мы обязательно будем выращивать хищные растения! Но вот вопрос, сможет ли она выжить в нашем климате. Если удастся приобрести лампу для обогрева и достаточного освещения такого капризного растения, мы его обязательно заведём, потому что это и наша мечта)
4. Мы сможем выращивать те деревья, которые сами захотим! Можно и мандариновое, но на улице оно не сможет расти: слишком холодно. А вот в комнатах можно будет попробовать его поселить. Для этого нам потребуется много времени и стараний, но попробовать вырастить нам никто не запретит.
5. Совсем от решения задач уйти не удастся, но задачи можно решать по-разному, не одним способом, так что здесь сложно соскучиться. И мы, конечно, будем устраивать разные бизнес-игры и проекты, ведь чаще всего в жизни мы считаем деньги. Некоторые игры будем проводить на английском.
6. У нас будет вкусная и полезная еда - и одна из самых хлебосольных хозяек 2015-го и 2016-го годов в мире! У неё прекрасный суп с лапшой! При составлении меню будут учитываться пожелания каждого старательного едока.
7. В первые месяцы мы не будем ездить на экскурсии. Надо будет нам всем вместе сделать школу, чтобы она ожила и заработала, а для этого нужно время. А потом мы будем ездить один или два раза в месяц точно.
8. Мы, конечно, не будем заражать растения, но проходить их болезни будем обязательно.
9. Да, кулинарные уроки будут. Мы очень хотим печь торты, например.
10. На этот вопрос ответим хоть сейчас! Минеральный камень необходим для того, что бы "чистить" и стачивать зубы, а так же получать определенные питательные вещества, как, например, кальций. Если хомяк больше любит грызть прутья клетки, стачивая зубы об них, употребляет морковку и яблоки для чистки зубов, а дефицита в кальции в организме не чувствует - то меловой камень ему кушать просто не хочется. А может в твоем меловом камне в составе есть соль, которую грызуны не очень жалуют, и тогда он ему просто не нравится. Подробнее - на уроках!)
11. Мы сможем гулять и после обеда, и до обеда (во время занятий), и - если очень захочется - даже во время обеда (хотя с тарелкой супа зимой это не очень легко сделать).
12. Мы делаем оригами. У нас есть даже книжка, в которой, если верить обложке, есть рецепты 366 оригами.
13. Ты сможешь выбирать книгу. Собственно говоря, мы либо все вместе будем выбирать книгу, чтобы её читать, либо каждый будет выбирать книгу для себя - как нам захочется. Ведь нужно читать только те книги, которые тебе интересны! Иначе никак.
14. Мы, безусловно, будем затрагивать музыку и музицировать на занятиях, и слушать музыку. У нас будет дополнительное занятие, которое называется Бигбэнд, где мы сколотим группу, в которой каждый сможет играть, на чём пожелает.
15. Жидкого азота у нас пока что, к сожалению, нет. Очень тяжело обеспечить транспортировку и безопасное хранение.
16. Акробатики у нас нет, зато есть время, в которое каждый может заниматься любым любимым делом. В том числе занятиями с колесом. А ещё - при желании - дети эти занятия сами могут вести. Как преподаватели.
17. У нас нет формы, конечно! Форма - это глупость какая-то! А она, что, есть в школах? А зачем она там нужна??

Задавай вопросы ещё - мы ответим!
А лучше записывай их, и, когда начнётся школа, мы вместе будем искать ответы на них. Так интереснее, чем получать готовые ответы. Так нам кажется.

С уважением,
Витя, ещё один Витя, Лена, Лика, Оля, Аня, Таня.


П.С. Ну еще Тимофей лично встретился потом с учителем русского языка Виктором и сказал, что так и русский можно полюбить:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий