понедельник, 8 июня 2009 г.

Что меня бесит в моих детях

Как мама я существо не сильно брезгливое. Понятно, что менять памепрсы, иметь дело с слюнями-соплями-гноями родителям приходится часто и никаких эмоций все это не вызывает. Но есть вещи, которые выводят меня из себя:

1. Никита питает нежную привязанность к дождевым червям. Они – глупые – после дождя толпами выползают на асфальт, где их – о ужас – могут «затопчить» люди. И каждого червяка Никитос берет на руки и заботливо относит на траву. И все бы ничего, доброе дело в конце-концов, но некоторые любимцы как-то оказываются у Никиты в кармане куртки. Нет лучшего способа отвадить меня от поиска чего-либо в карманах Никитосовой одежды.



2. Если Никитос набрал полный рот еды, но что-то ему вдруг не понравилось/не разжевалось, он без ложного стеснения выплюнет все это на тарелку. Добро еще, если на свою. Невинный «пищевой комок» может выглядеть весьма отталивающе.

3. Вчера Никитос преспокойно сунул в рот засохшую собачью какашку и сказал, что это специальная таблетка. С трудом подавляя рвотные позывы, повела его домой – отмывать. Сам Никитос в содеянном не очень раскаялся. Ну какашка, подумаешь. А я думал, таблетка.

4. Фекалии вообще занимают важную часть в жизни Никитоса. Какает он обстоятельно и подолгу. При этом считается очень крутым принять максимально неудобную позу на унитазе (вниз головой), а лучше несколько. Или сунуть ноги в унитаз, благо проем позволяет. Потом Никита сам моет себе попу там же и довольный выходит. Никаких порывов помыть с мылом руки (а лучше все тело) нет. И если его не отловить, то и не помоет.

5. И этот ребенок наотрез отказывается есть кебабчик, на секунду упавший на чистый пол?! И закатывает мне истерику по поводу моей нечистоплотности!

Естественно, Тимофей идет той же дорогой:) Вчера Никитос открыл баночку с гуашью черного цвета и так невинно предложил ее Тимошке. Тот ее съел. А поедая, вымазал себя и все вокруг себя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий