пятница, 9 октября 2009 г.

Вертолетик

"Мам! Ну мам! Это мое!!! Это МОЙ вертолетик. Я его никому не отдам. Купиииии мне такой же вертолетик! Я хочу вертолет! Я хочу верТОЛЕТ! Я ХОЧУ вертолет! Купиииии мне вретолет! Мам! Ну мам! ПАААААП! Купи мне вертолет! Я хочу вертолеееееет! Пап! Купи мне вертолет! Я не отдам этот вертолет. Это мой вертолет. Я хочу вертолет!!!"



Если бы это была запись реального монолога Никиты, пост побил бы все рекорды по количеству слов.

А слушали мы все это по пути из МЕГИ, где купили вертолет с дистанционным управлением в подарок нашему другу. И пусть другу уже за 30, идея была сказочно хороша. Но мы не рассчитали, что Никитос вцепится в подарок мертвой хваткой. Обычно абсолютно равнодушный к игрушкам, заведомо чужой вертолет вызвал в нем бурю эмоций. Жадность:)

Теперь придется покупать второй. Благо в Ашане есть подобные за 500 рублей (в отличие от это модели за 1600 в специализированном магазине:(.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий