пятница, 26 октября 2012 г.

Как оформить мед карту в школу

Первый класс - страшный стресс для родителей. Представители школы все время чего-то хотят от нас, чаще всего всякого бреда, не имеющего отношения к нашему ребенку:) Никита в муниципальную школу даже не ходит (учится на экстернате), а все равно кучу бумажек им подавай. Среди прочего мне понравился договор со школой, по которому нам гарантируется бесплатное качественное образование (ага, в школе 8 первых классов по 30 чел). Заполнить его надо от руки со всеми реквизитами школы в 3 экземплярах. Почему нельзя распечатать - не понятно.

Кроме того, ежедневным нытьем по телефону учительница месяц добивалась от меня мед карты. И это несмотря на то, что по закону родители больше не обязаны предоставлять мед карту в школы. Мне страшно не хотелось тратить пару недель в очередях к специалистам. На мой взгляд, эти мед осмотры детей мало чем отличаются от платных мед комиссий для получения прав. Печать "в припадках не сознается" и свободен. Потому карту мы просто купили. За 4000р можно получить полностью заполненную карту со всеми печатями. Нечестно, конечно, но практично:)

И наконец фееричный диалог с медсестрой:
- У вас в карте нет прививок.
-Это потому что Никита не привит.
-Да? И бцж нет?!
-Нет, у него нет ни одной прививки.
-И что и АКДС нет?
-Нет, у него нет прививок!
-И что, полиомиелита нет?
-Нет!
дальше она перечислила половину прививочного календаря.
-Да нет у него прививок и не будет!
-А, понятно. Простите, пожалуйста, я просто должна отзвониться.

А школу мы придумали свою, нормальную, куда Никита и ходит:)


Комментариев нет:

Отправить комментарий