четверг, 21 августа 2014 г.

Любовь

"Зачем мне другие девочки, мам? Маша хорошая! Знаешь, какая в ней лучшесть? Она меня
любит и я ее люблю. А еще она мне на уроках дату подсказывает."

Это шестилетний Тимофей в разлуке с любимой Машей. Они познакомились в садике на Пхукете, потом на лето все разъехались. Тима в Россию, Маша в Украину. И все лето Тима искренно страдает. Пишет письма. Покупает подарки, чтобы при встрече отдать. Очень надеюсь, Маша снова приедет на Пхукет. Ибо весь Пхукет Тиме нужен только потому, что там есть Маша.


Вот вроде Тимофей никогда не отличался постоянством. Однако большое видится на расстоянии:)

Случайно на улице я встретила маму Насти, девочки, которую Тимоша любил год назад. Она очень звала Тиму в гости, мол, Настя скучает и ждет. Я передала Тиме ее слова. Он так грустно посмотрел и отказался идти. "Ну что я ей скажу, мам?" И правда..

Комментариев нет:

Отправить комментарий