вторник, 23 февраля 2016 г.

Сказки Венского Леса, Большой Московский Цирк, Микеланджело, или куда сходить с детьми

У меня новая политика партии. Раньше я искала мероприятия для всей семьи. Сейчас выбираю кого-нибудь одного из детей и иду с ним. С Никитой мы ездим в дальние поездки с парой ночевок и большими пешеходными переходами. Тимофей для такого ленноват, но более склонен к созерцанию. С ним мы ходим в театры, цирки, оперетты.

После скучного шоу мыльных пузырей решили попробовать цирк. Тем более, что уже 2 года там не были.



Большой Московский Цирк порадовал представлением Эмоции. У меня натурально захватывало дух от трюков, а Тимоха блаженно рассматривал визуальное оформление зала экранами. Что ему до атлетов:) Из нового в цирке появилась настоящая группа, которая играет живое сопровождение. Т.е. кому клоуны, кому гимнасты, кому лошадки, а кому и просто рок-концерт. Всем угодили товарищи Запашные.

После живых полотен Ван Гога в Артплей у меня остались такие хорошие ощущения. Словно удалось побыть рядом с чем-то чудесным. Сейчас началась выставка Микеланджело, мы сразу засобирались туда с Настей, Тимой и Аленой. Главная ошибка - взять Алену. "Эти мультики" ей наскучили через 8 минут. Так что пришлось закругляться и идти разносить Артплей. Тимофей, похож, тоже остался равнодушен, Настя тоже не в восторге. Но главный лайфхак - это приходить к открытию. Когда в зале никого нет, погружение в картины получается куда более естественным. Одна я бы там просидела в трансе часик-другой.





Вчера сходили с Тимофеем на оперетту "Сказки Венского леса" в Московский Мюзик Холл. Я обещала, что это рассказ о любви 2 молодых людей, которые не могут быть вместе. "Ну как Маша и ты," - доходчиво объяснила я. Не тут-то было!


Уже через 20 минут от начала Тимофей изумленно спросил, где тут любовь. Молодые люди безбожно подкалывали друг друга, бесили, троллили, разводили, ну что угодно - только не любили. Вторая пара - представители старшего поколения, прожившие в браке пару десятилетий, - тоже развивали странную линию. Про вечное недовольство друг другом, про необходимость терпеть "свою грымзу", про ссоры, интриги, измены. "Мам, где тут любовь?" - настойчиво вопрошал сын. "Они ж только ругаются и грозятся убить друг друга или себя!" Я предложила сосредоточиться на костюмах и танцевальных партиях, раз уж сюжет подкачал.

Вот без Тимофея я бы не так категорично судила постановку. Но с человеком, умеющим любить, не выходит поставить "Сказкам Венского леса" зачет. Полный неуд.

Хе-хе, это мне еще "Граф Орлов" показался скучноватым. "Сказки" оказались еще хуже)

Понятно одно - пицца одинаково нравится всем моим детям:)) Ради нее они готовы даже померзнуть при осмотре Воскресенского Новоиерусалимского монастыря (там и правда красиво)



Пицца!



1 комментарий:

  1. Мамы может не хватить с такой новой политикой партии :) У нас та же проблема, я зареклась ходить со всеми сразу, и даже с двумя: на колоннаду Исакия с одним, на роликах с другим, в театр с третьим. Чьортовы каникулы )
    Вы растете не по дням! Обожаю все эти фразочки: "либо весна придет, либо мальчишки из Б класса"... философы ))
    Мария

    ОтветитьУдалить