среда, 14 ноября 2007 г.

Чтобы еда - в радость!

Что-то тема еды решительно меня не отпускает. В детстве меня все время перекармливали. Еда была для меня трудной обязанностью. Видимо, у меня перекос в обратную сторону:) Еда - сплошное удовольствие.

1. Никитосу очень нравятся икеевские фрикадельки. Мы их хакнули (не без помощи верных друзей):) Делаются они крайне просто и удивительно быстро - гораздо быстрее тех же котлет. Берем фарш, добавляем яйцо, белый хлеб, можно майонез и лук - что подвернется под руку. Катаем шарики и выкладываем на противень. Ставим в духовку и запекаем минут 25. Представляете: всего за полчаса у вас полно фрикаделек, чего для среднепрожорливой семьи достаточно на 3 дня. И не надо стоять у плиты, уворачиваться о разбрызгивающегося масла и постоянно переворачивать котлеты:)



А потом сам бог велел приделать колобкам глазки и ротики. Иногда выхдят милый очаровашки...


...иногда получаются вот такие кровавые монстры:


Если совсем не замрачиваться с готовкой, то и обычные сосиски можно превратить в пальмы, а по картофельному морю пустить в свободное плавание огуречный кораблик.


Но все приедается. И вот мы начали экспериментировать с цветом. Случайно прикупили сахар красного цвета. Добавили его в творог для сырников. Получились фигительные розовые сырнички:) Мы их еще и посыпками посыпали для большей аппетитности.



По сравнению с обычными, розвые ушли раза в два быстрее. У меня еше синий сахар есть:)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий