четверг, 13 августа 2009 г.

Нет телевизору!

В один прекрасный день пару месяцев назад я осознала, что Никитос плотно сидит на телевизоре и на компьютере. Как-то незаметно стало само-собой разумеющимся каждый день смотреть мультики и грать в Героев. А т.к. времени после детского сада до сна всего пара часов, то на общение с родителями ничего не оставалось. Никитос приходил из садика, сам ставил себе мультики и счастливо смотрел. А родители? Мы слабы. Ведь как раз вечером нужно успеть убраться-постирать-повесить-пропылесосить-приготовить-ect. А ребенок там мило сидит и не мешает.



Сначала я пыталась фильтровать мультики. Из безобидного Лунтика Никита вырос, Смешарики надоели. А дальше пошли странные черепашки няндзя, человек-паукт и прочие геройские сериалы. Что должен думать ребенок, увлеченно наблюдающий за тем, как мир пытается захватить очередной мутант-переросток?

Я спрятала диск с человеком-пауком. Но проблемы это не решило. Это как переход с тяжелых наркотиков на легкие. А все равно наркотики. Потому я приняла волевое решение

Сломать телевизор.

Совсем:) Ибо если запрещать ребенку смотреть тв, то и взрослым тоже. Вечером с самым скордным видом я сообщила Никите о потере. Тот не растерялся. «Все дело в электричестве!» - воскликнул он и радостно начал разбирать розетку (вернее, удлинитель). Черт, я не ожидала, что ребенок будет таким продвинутым. Слава богу, сам удлинитель я тоже заблаговременно выдернула из сети.

Никитос требовал отвертки всех мастей. Весь вечер ушел на отвинчивание крошечных шурупов. Я успокаивала себя тем, что это полезно (мелкая моторика и понимание принципа действия телевизора:). К счастью, починить не удалось:)

На следующий день Никитос снова пытался чинить телевизор, но как-то вяло. Мы играли в игры и прекрасно общались. На третий день он и вовсе не подошел к телевизору. Ура!
Занятно, но компьютер как-то сам собой отпал. Наверно, это связанные вещи.

Прошло 2 месяца. Мы смотрим телевизор редко и семейно. Например, «Вверх» в воскресенье. Мы с мужем украдкой смотрим сериалы во время обеденного перерыва:) Но при детях – нет. Нам есть чем заняться:))