среда, 9 декабря 2009 г.

Путешествие в Тайланд с детьми - 2

Врачи откровенно запугивают гриппом и срывом иммунитета. Дет сад с большой неохотой предоставляет "неоплачиваемый отпуск" детям. Собственные родители считают меня эгоисткой, жертвующей собственными детьми в угоду своему отдыху. А я снова еду в Тайланд:)

Ну нах. Чем это солнечный, чистый, теплый Тайланд плох для детей? Никитос вообще живет "от Тайванда до Тайванда". А Тимошке везде хорошо, где есть его семья:)

Закупались через Чиптрип, чего всем рекомендую. Цена на четверых 120 000 р на 2 недели. Забавно, что в прошлом году мы тоже ездили за 120 000:))

Полет дети перенесли хорошо - мы готовились к худшему и запаслись целым рюкзаком игрушек, раскрасок, конструкторов, вкусняшек (в том числе неполезных). И 10 часов они ели, спали, гуляли и чувствовали себя прекрасно. Тимофей просек, что если ходить между рядами, можно набрать кучу конфеток, пакетиков с сахаром и прочих нямок, опрометчиво обороненных сонными пассажирами. За несколько ходок можно приобрести стойкий диатез:)

Мы взяли ноутбук с мультиками, но он сел через 40 минут:( А спасительный iPod был забыт дома. Как, впрочем, и фотоаппарат. И зарядка для камеры. Так что весь отпуск приходилось записывать все в себя, ибо других носителей информации не было:))

В отеле Serene Resort все замечательно. Большие комнаты, отличная еда, детский бассейн, но - куча лестниц. Отель построен на холме, и чтобы дойти до номера, нужно подняться и опуститься по 7 лестницам. Для родителей с коляской это настоящая пытка. Но мы предусмотрительно взяли рюкзачок Эрго, где Тимка и прокатался.

В самолете мы были практически единственные пассажиры с детьми. Но вот на Пхукете - ужас - было несносно огромное количество грудных и не очень детей. На улицах наблюдались настоящие колясочные пробки, если какая-то мама зазевается на витрину магазина. Похоже, европейцы не так пугаются дальних перелетов и злосчастных свиней.

Про язык
В садике Никитоса мучают английским 2 раза в неделю. Но зачем- он так и не понял. А тут стало понятно, что надо знать английские слова, чтобы объясняться с окружающими. И он бодро принялся спрашивать у меня "как это будет по-английски". А когда не мог запомнить - сочинял. Верблюд, например, будет "э горб". Теперь я знаю, что, запади мне в душу навязчивое желание заставить его выучить английский, я просто уеду с ним за границу:) А чтобы сорвать аплодисменты у многочисленных таек, Никитос сразу выучил пару слов на тайском и вовсю этим пользовался.

Массаж
Я обожаю тайский массаж. И дешево и грамотно и ... невозможно с двумя детьми:) Потому после обеда мы с мужем делились: он шел в номер спать с Тимошкой, а я с Никитосом на массаж. В ревый же день Никита бодро заснул, а я промассажировалась 1,5 часа. Уверовав в чудо, на следующий день я снова заказала массаж, но Никитос и не думал спать. Он быстро освоился со всеми тайками и разыгрывал перед ними настоящие шоу. За что получал чипсы, печеньки, чупсы и прочие радости детской жизни. Дней через 10 он так привык к постоянным угощениям, что когда однажды тайки были заняты и не неслись к нему, он просто требовал их. Зычным криком "ФУД!" (food). Но недогадливые тайки думали, что он хочет foot massage и жратвы не несли:))

Однажды Никитос мне заявил, что тоже хочет массаж. Я заказала, и он честно вытерпел полчаса. Больше массажа не требовал:)

Море
Море - это всегда волшебно. Сначала Тимошка боялся даже шума прибоя, а потом запросто заходил в самые волны. Никитос в очередной раз научился плавать (он регулярно научается, а потом разучается). Но оба тредовали бассейн - там нет волн, нет песка и есть дно:) Пожелания учитывались. Это было несложно, учитывая, что дети вставали ровно в 6 утра (еще темно). До обеда мы успевали и на море, и в бассейн.

Будильнички
А вот про 6 утра - это отдельная песня. Неизвестно по какой причине, но каждый день ровно в 6 утра кто-нибудь из детей просыпался и принимался будить второго. А два ребенка - это уже несокрушимая сила. Тимофей заботливо ставил мои шлепанцы мне на подушку. Это был знак.

Забавно, но и дома они так и продолжают вставать в 6 утра. По московскому времени. С ума сойти!

Экскурсии
Мы еще в прошлый раз все объездили, а остров маленький и новых достопримечательностей не построили. Хотя изо всех сил стараются - строят Большого Будду. Огромное бетонное сооружение, отделанное мрамором, с явным замахом на туристов. И безумное количество табличек, просящих пожертвовать ради мира. Как многотонная статуя будет способствовать миру на земле, для меня осталось загадкой.

Снова съездили в зоопарк. Удивительное удовольстве кормить животных с рук. Никита увидел в клетке пару обезьян с малышом. "Скоро у них появится еще малыш," - убежденно сказал он. "Это почему?" - удивилась я. "Дык им же без него скууучно будет! Смотри, какие скучные обезьянки!" И правда в соседней "бездетной клетке" сидели 2 взрослые обезьяны с доволно грустным выражением мордочек.

Порадовались Пхукетскому Аквариуму - огромнейшие рыбины произвели впечатление на Никитоса. Он быстро оправился и через 5 минут они с Тимошкой проверяли акустику зала - громкими криками, воплями и хохотом. Организованные китайцы были удивлены:)

Родина
Сопли у Тимошки потекли сразу после выхода из самолета. Черт! А еще этот 10-дневный карантин в саду. Иду в поликлинику для справок. Жуткие очереди, куча мам с грудничками, считающие, что им надо без очереди, и прочие радости. У меня было время почитать мед карту Тимошки. Это забавное чтиво!
05.09.08 - На звонок домофона не ответили.
05.10.08 - На звонок домофона не ответили.
...
И так год! Учитывая, что мы работаем дома, застать нас не так уж и сложно:) Врут:))

Прорвавшись, наконец, в кабинет, уговорила мед сестру выписать мне справки. Но тут пришла врач и заявила, что она не подпишет, пока я не докажу, что у детей нет свиного гриппа. Ну елки! Отправила к заведующей, отмазывадась по полной. "Докажите обратное", - говорю. В нашей поликлинике только глистов в какашках ищут, какой там N1H1. Тетка смирилась и поставила подпись:) "Ну если что - вы уж нас не подставляйте", попросила напоследок она. Так что если заболею, ни за что не сознаюсь, что это свиной грипп!

Еще путешествия с детьми

1 комментарий:

  1. веселое путешествие!!! и так смешно рассказано)))

    молодцы, что не побоялись никакого гриппа, к тому же, он и дома достать может, а не только в Таиланде. дочка у меня как раз свиным гриппом отболела, сегодня второй день как в садик опять ходит. две трети детей еще болеют (12 из 18).

    ОтветитьУдалить