Вчера поприсутствовала на занятих по подготовке к школе у Никиты. Превеселое местечко! Бедная учительница должна была донести до детей названия весенних месяцев, понимание времен года и прочие нужные вещи. Но делать это в наших погодных условиях трудно. Не знаю, что там у нее написано в методичке, но с реальностью это не соотносится. Примеры диалогов:
Учитель: дети! а что у нас за окном?
Дети хором: Метель!
Учитель: Ээ.. Нет, у нас за окном весна!
Дети смотрят на нее с бооольшим сомнением.
Но учительница не сдается и продолжает идти по программе. Предлагает детям показать выбрать из 4 картинок ту, что соответствует весне. Дети дружно тыкают на картинке со снеговиком, у которого висит капля на носу. На мой взгляд, это как раз точное попадание на сегодняшний день. Но это неправильный ответ:) Нужно тыкать на ту, где раздетые дети скачут по травке и запускают кораблики. Эх, нам до этого времени еще долго.
Но дальше - веселее. На картинке нарисована корова в сарае. Это, оказывается, зима. Мои дети корову видели в зоопарке. И что-то я не помню урока по окружающему миру, где детям бы рассказывали, где зимуют коровы. По-моему, современным детям это уже не очевидно.
Были еще косяки про Пятачка и Винни Пуха, которым нужно было что-то сосчитать. Ну детям уже по 5-6 лет. Они давно прошли стадию увлечения Винни Пухом. Они болеют бакуганами, трансформерами, роботами и кучей всего. Можно же использовать героев их времени.
Начинаю боятся за школу.
п.с. Насте в 3 классе предложили определить следы животных: волка, лисы, зайца, и пр. Никаких уроков на эту тему не было. Как должны наши городские дети справляться с такими заданиями?!
среда, 23 марта 2011 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий