четверг, 9 августа 2012 г.

Английский для детей

Вот нравится мне идея учить детей английскому как чему-то само собой разумеющемуся. А в садике на лето все образовательные проекты закрыты: детей мало, на зарплату учителю не набирается. Но все в наших руках:) Я предложила директору садика вести английсккий на безвозмездной основе. По сути, я делаю это для Никитоса, но для успешных занятий мне нужны помещение, доска, парты и еще несколько учеников. И директор - мама пятерых детей - согласилась сразу. Так на 8 месяце беременности я стала тичером)

Пацанов учить оказалось легко: они все фанаты Лего. А инструкции Лего на английском. Хочешь - не хочешь какие-то слова приходится разбирать. С этого и началось. А потом все дети втянулись и учили все уже без привязки к конкретным предметам. Тем более что за правильно написанные контрольные я выдаю те же фигурки Лего (навсегда) :)

Удивило меня до жути полное отсутствие качественного обучающего материала. Я избалована Таиландом, где красивые и полезные книги для обучения английскому можно купить в любом книжном (и очень дешево). У нас В России все еще продается Happy English, да еще много дорогих, но бестолковых глянцевых американских перепечаток. А уж чтобы купить красивый английский алфавит или карточки с цветами, и вовсе нужно ехать в центр Москвы.

Да и сетевых ресурсов на русском толковых мало. Все загажено рекламой. А простых сайтов типа http://fun2write.com/ днем с огнем искать надо.

Потому у нас, наверное, так и плохо с английским у населения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий