среда, 16 октября 2013 г.

Словотворчество

С Никитой мы очень любили рассказывать сказки. Неизменный зайчик Ники попадал все в новые приключения и с успехом из них выбирался. Сказки я придумывала из головы, Никита мог легко подключиться и выдать свой вариант.

А вот Тимоша придумывать сказки совсем не любил.
-Тимош, рассказать сказку?
-Давай!
-А про что? (Никита обычно выдавал тему: про рыбалку, про синего слона, про звездочку и сонного жирафа)
-Не знаю, сама что-нибудь придумай..

Но Тимоша сова, ему не спится, когда все уже заснули. А в темноте рассказывать сказки - самое милое дело. Но я рассказываю сказки только "по очереди". Сказку я, сказу он. Я придумываю новую, он повторяет про курочку рябу, я еще одну, а он снова про курочку рябу. Но через несколько месяцев он втянулся. Вчера удивил меня сразу несколькими самодельными сказками. И был такой довольный, что слова "сами складывались в сказку". Надо бы записать за ним пару сказок:))

Update: прошел месяц, и Тимоша мне запретил рассказывать одну и ту же сказку 2 раза. "Сказки умирают, если их повторять!" Приходится придумывать все новые:) Зато это же распространяется и на ее курочку рябу. Он тоже придумывает новые:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий