четверг, 31 июля 2014 г.

Про ответственность

Дед мой в 9 лет добирался до сельской школы пешком несколько верст. Сам, один. Отец мой с первого класса ходил в городскую школу в соседнем квартале. Сам, один. Меня уже весь первый класс водили в школу в соседнем дворе за ручку, но со второго я ходила сама, одна. Дети мои и вовсе отказываются ходить одни. Прослеживается фамильная инфантилизация.



Я за то, чтобы мальчишки гуляли сами во дворе. Или сами дошли до дома няни. Но там нужно переходить дорогу. Решили мы натренировать Тимоху и назначили его главным по пересечению автомобильных дорог. Первый день он был горд: никто не вступал на зебру, пока он не разрешал. На второй он устал. И сказал, что больше не хочет такой ответственности:( Снова ходим за ручку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий