воскресенье, 6 декабря 2015 г.

Опыт получения материнского капитала

Вернее, опыт не-получения. Мне положено 2 материнских капитала: федеральный (453000р) и региональный (подмосковный  -100000р). Детям, на которых положены сии выплаты, уже соответственно 3 и 6 лет. Однако, получить эти деньги пока не представляется возможным, что бы там Путин не говорил.

С региональным просто смех. С июня 2015 не могут в отделение соцзащиты Железнодорожного завезти бланки. Так что печатать сертификаты не на чем. А без сертификата распорядиться мат капиталом нельзя. Т.е. программа есть и работает, но вот бумага кончилась:)

С федеральным тоже проблемы. Хочу пустить его на образование и закон это позволяет. Собираю пакет документов в школе Ковчег, прихожу в пенсионный фонд по месту прописки в г. Железнодорожный и.. узнаю, что запись на прием позволяет мне пройти к окошечку не раньше, чем через 2 месяца! Ок, записываюсь, жду. В назначенный срок в октябре прихожу, подаю документы. Милая тетя мне заявляет, что мой сертификат недействителен, ибо я поменяла паспорт. Тут я уверенно ответила, что еще 2 месяца я ждать не буду и "только через мой труп". Сразу нашлась возможность переделать сертификат на месте.

В декабре приходит отказ. Лицей Ковчег поменял название чуть ли не весной. В документах на гос аккредитацию, которые мне выдали в сентябре, стоит старое название, потому ПФР заявку мою отклоняет.

Я уж молчу, что сотрудники Лицея спокойно заключают договора со старыми реквизитами (реквизиты тоже поменялись), они же спокойно выдают мне пакет документов, зная, что лицей поменял название. При моем обращении они делают большие глаза и уверяют, что у всех остальных проблем не возникло. Новый документ о гос. аккредитации я пока так и не получила. Бухгалтер ссылается на министерство образования, которое занимается бумажной волокитой месяцами.

Итого на этот учебный год я практически пролетаю с материнским капиталом. Пятьсот пятьдесят тысяч рублей незаметно прошли стороной по совокупности причин: халатность, промедление, жуткая двухмесячная очередь в пенсионный фонд и банальное отсутствие бумаги:) 

1 комментарий: